Плебейский дегенерат
Вот я никак не могу определиться.
Хоть это напрямую и связано с моей работой.
Вот вы как думаете -
Когда мамы и папы с трёх лет начинают водить детей по всяческим кружкам, в музыкальные и танцевальные школы, учат языкам, лепке, кройке и шитью - это хорошо или плохо?
С одной стороны, сейчас действительно есть масса возможностей и специальных программ для развития детей-дошкольников.
Ну а с другой стороны - нахер это надо?
Из того, что им рассказывают, и того, чему их учат они запомнят все равно процентов 15 от силы. Детская хореография эт ваще пиздец, по-моему.
Может, пусть они будут в песочнице делать пирожки из земли и варить одуванчиковый суп в стаканчиках из-под йогурта?
Ну а с другой стороны, что плохого в том, что родители тратят свое время на то, чтобы ребенок узнал что-нибудь новое и интересное, и с детства был приучен к музейной культуре или умел плясать "верёвочку", например?
Нет, ясен пень, что золотая середина - оптимальный вариант.
Ребенок должен быть частично педагогически запущенным, я считаю.
Короче, вопрос на засыпку - вырастет ли мальчик Стёпа, который 2 раза в месяц посещает детские занятия в Пушкинском музее, и еще 2 раза в месяц - занятия в моём детском центре музея ДПНИ снобистским педиком, или забитым ботаником с проблемами в общении со сверстниками?
А может, это вообще не при чём?
Хоть это напрямую и связано с моей работой.
Вот вы как думаете -
Когда мамы и папы с трёх лет начинают водить детей по всяческим кружкам, в музыкальные и танцевальные школы, учат языкам, лепке, кройке и шитью - это хорошо или плохо?
С одной стороны, сейчас действительно есть масса возможностей и специальных программ для развития детей-дошкольников.
Ну а с другой стороны - нахер это надо?
Из того, что им рассказывают, и того, чему их учат они запомнят все равно процентов 15 от силы. Детская хореография эт ваще пиздец, по-моему.
Может, пусть они будут в песочнице делать пирожки из земли и варить одуванчиковый суп в стаканчиках из-под йогурта?
Ну а с другой стороны, что плохого в том, что родители тратят свое время на то, чтобы ребенок узнал что-нибудь новое и интересное, и с детства был приучен к музейной культуре или умел плясать "верёвочку", например?
Нет, ясен пень, что золотая середина - оптимальный вариант.
Ребенок должен быть частично педагогически запущенным, я считаю.
Короче, вопрос на засыпку - вырастет ли мальчик Стёпа, который 2 раза в месяц посещает детские занятия в Пушкинском музее, и еще 2 раза в месяц - занятия в моём детском центре музея ДПНИ снобистским педиком, или забитым ботаником с проблемами в общении со сверстниками?
А может, это вообще не при чём?
а то что он раз в неедлю куда-то сходит это ваще не считается
А вот, ну может, есть среди твоих знакомых такие мамаши, которые водят детей вообще ПОВСЮДУ, куда только можно, и вроде дети и не против? И мамаши счастливы, мол, вот какое всестороннее развитие. Это всё-таки патология, как ты считаешь?
Меня таскали постоянно по разнообразным кружкам/занятиям/секциям и прочему с мелкого возраста. В результате я могла сама решить, что мне нравится, а что нет как можно раньше, и когда мне нужно было выбирать профессиональный "коридор", грубо говоря не специальность саму, а именно раздел, то я ничтоже сумнящеся выбрала то что мне действительно нравилось.
В отличии от того же Ильи, к примеру. В детстве ребят не нагружали ничем, ни кружками, ни секциями (пара месяцев карате имхо не особо в счет). Результат - учеба навязанная родней, которую они ненавидят и у Илюхи нет любимого дела (за исключением сидения в инетах), причем реально, руками, он не умеет делать вообще ничего. Совершенно серьезно. И это просто ужасно.
В общем суть не в том чтобы ребенок научился, а в том чтобы ребенок попробовал и САМ решил нравится ему это или нет, если нет - бросаем, если да - переходим на новый уровень и там все с начала. А там и до универа недалеко. И до работы.
Конечно пирожки из песка и суп из одуванчиков никто не отменял, но просто так болтаться - не выход.
ДПНИ ГРОТ Россия для Русских!!!!