Хахахахах ахахаха Берем замечательную "Историю русской церкви" В.М.Толстого и читаем. Там нет ни строчки о Соловецком восстании. Ни одной. И уж тем более о казнях и пытках соловецких монахов. Как можно вообще относиться к истории, как к науке?
"Во всех сценах картинки активно действуют бесы-мурины. Они совращают человека с праведного "царского" пути: поят мужчин вином, примеряют женщинам венцы и бусы, подговаривают предаваться буйным развлечениям - играть на рожках, гуслях и плясать."
Я тоже желаю предаваться буйным развлечениям, а ну-ка, мурины-хуюрины, несите мне мои бусы и гусли!
Люди, которые уже сдали диплом. Расскажите, как это было? Просто я вот сижу и пишу все сама, мне любопытно, насолько сильно придираются к оформлению, цитаткам, ссылкам, а, главное к содержанию? Если у меня тема с кучей историографии, могут придраться, что бОльшая часть диплома к самой теме относится косвенно?
Я вглядываюсь в зеленую муть аквариума. - Саня, а где рыба? - Лешка умер. -Бля, вот же он, плавает...Ты его до сих пор не выкинула? Сколько он уже мертв? -Ну, дня три Потом мы долго тыкаем пальцем в черепашку, но Гриша еще живой. Счастливчик.
Добровольное дипломное заточение идет на пользу диплому, начинаю расписываться, но мой мозг сломлен, готов лить потоки воды и писать всякие глупые очевидные вещи.
Никитушка как всегда красив и весел, целует меня в макушку и устраивает допрос с пристрастием, временами впадая в ностальгические лирические отступления. Стадии нашего опьянения всегда можно проследить по теме разговора: начиная с забавных баек мы уходим в пикантные дебри сексуальных приключений, а завершающим аккордом становятся споры о смысле жизни, труде и литературе. Это всегда встрча с обитателем какого-то параллельного мира. Вот наступит весна, мы набьем рюкзаки шампанским и отправимся гулять по ночной Москве, и будет нам счастье.
Саня предлагает мне ебануться с крыши на спец. веревке, типа банджи джампинг, а я бы с удовольствием отказалась от веревки в данном случае. Беру отпуск на 5 дней буду писать диплом. Завтра, пожалуй, пойду, наебенюсь с Никитушкой. Моя жизнь так увлекательна, слов нет!
Помимо того, что на работе у меня не прекращающееся поле боя, все вопят, спорят и беспрестанно пьют чай, у нас на днях снова травили крыс. Эти мерзкие твари, чувствуя приближение кончины, залезают в батарею, где отдают Богу душу и начинают адски вонять. Извлечь их оттуда невозможно, так как батарея в гипсокартоновом коробе с дырками. Скучающий Леша борется с запахом, засовывая в отверстия короба мандариновые корки, а старший администратор бесконечно воскуривает благовония. Приходя на работу, меня сначала окутывает волна запаха тягучего оккультизма с легкими цитрусовыми нотками, а затем в нос резко бьет смердящая трупятина.